Фонд - Дети в беде
Горячая линия по детской онкологии: 8-800-200-07-09
ИМ нужна помощь
Гусеян Алихан
Гусеян Алихан, 8 месяцев

гидроцефалия, поликистозная трансформация головного мозга, симптоматическая эпилепсия.

Необходимо собрать:
20 000 руб
Реквизиты
Юридический адрес: 400001, г.Волгоград, ул. Профсоюзная,19

ИНН: 3435210016, КПП: 344501001

Р/с: 40703810811000000011 Волгоградское отделение № 8621 Сбербанка России ОАО

К/с: 30101810100000000647  БИК: 041806647

Полное наименование организации: Волгоградский областной общественный благотворительный фонд «Дети в беде»


Для абонентов сети «Билайн» набрать  7878 Благодарю и сумму перечисления (без пробелов)

перечислить на карту с любого терминала «Сбербанка» или сделать перечисление через Интернет:  номер карты Сбербанка 4276110015126515

 

Flag Counter
«Мир за твоим окном»

Проект «В объективе – родная природа.

Инклюзивное экологическое образование населения».

Реабилитация детей – инвалидов через совместную экологическую деятельность со здоровыми сверстниками.

Этот опыт успешно реализуется в ходе выполняемого с 2010 года проекта «В объективе – родная природа. Инклюзивное экологическое образование населения».

Целевая группа ВООБФ «Дети в беде» – это семьи с детьми-инвалидами Волгограда и Волгоградской области.

Цель проекта – предоставить новые возможности детям-инвалидам и молодежи с ограниченными физическими возможностями (ОФВ) для преодоления изоляции от здоровых людей, для самореализации, самоопределения, творческого самовыражения, профессионального и личностного роста в условиях общественно значимой эколого-эстетической деятельности; а для этого – создать безбарьерную среду общения, сформировав толерантные отношения между детьми-инвалидами, молодежью с ОФВ и их здоровыми сверстниками.

А также оздоровление на территории природных парков Волгоградской области.

Долгое время отношение нашего общества к людям с ограниченными физическими возможностями было достаточно примитивным: их либо не замечали, либо ограничивались опекой, фандрайзингом и предоставлением медицинского ухода. Это зачастую формировало иждивенческое отношение к жизни самих инвалидов, пассивность в общественной жизни. Дети-инвалиды получали образование и опыт социального общения в спецучреждениях, в отрыве от своих семей и здоровых сверстников. Специальная школа вместо того, чтобы выводить ребёнка из изолированного мира, развивает в нём навыки, которые ведут к ещё большей изоляции и усиливают его сепаратизм (стремление к обособлению).

Поэтому задачами воспитания ребёнка с нарушением развития являются его интеграция в жизнь и осуществление компенсации его недостатка каким-либо другим путем. Причем компенсацию нужно понимать не в биологическом, а в социальном аспекте, так как педагогу в работе с ребенком с ОФВ приходится иметь дело не столько с биологическими факторами, сколько с их социальными последствиями.

Смысл включения состоит не в вопросе «Не можем ли мы быть друзьями?», а в вопросе «Можем ли мы все научиться ладить друг с другом?» Мы не сможем ладить, если будем просто избегать других – тех, кто отличается от нас, и будем включать только тех, с кем мы чувствуем себя комфортно и кто похож на нас.

Поэтому в последнее время наравне со здоровыми членами общества люди с ОФВ всё активнее включаются в политическую, экономическую и общественную жизнь. Но физическая и социальная адаптация этой группы проходит сложнее, ибо общество не воспринимает людей с ограниченными физическими возможностями как равных, даже если они показывают равные и более высокие интеллектуальные возможности. Особенно это касается подростков, которые наиболее эмоциональны и ранимы.

Исходя из названной проблемы были поставлены задачи:

  1. Познакомить участников с достопримечательностями природных парков;
  2. Сформировать интерес к изучению природы Волгоградской области, укрепить здоровье участников в ходе экскурсий «на природе», а также заложить первые основы толерантного отношения друг к другу и здорового образа жизни.
543-999
Скорая
социальная помощь
Создание сайта: «Веб-решение»
Система управления сайтом Host CMS